Как арендовать офис

Аренда офиса – важный этап организации любого бизнеса. При вдумчивом отношении к этой задаче сегодня в Москве можно найти вариант, в котором оптимальным образом сочетаются привлекательная цена и выгодные условия.

Прежде чем арендовать офис, определитесь с его целевым назначением

Каждая деятельность предъявляет к офисному помещению свои требования.

Для компаний с плотным потоком клиентов (банки, туристические и рекламные агентства, агентства недвижимости, нотариальные конторы) целесообразно арендовать офис в Москве с отдельным входом и привлекающей внимание витриной. Предпочтительно выбирать здания, расположенные в проходных местах.

Если бизнес ориентирован на B2B сегмент или онлайн-торговлю, когда офис нужен для обустройства шоу-рума, клиенты приходят по предварительной договоренности, а значит вопрос доступности отходит на второй план.

В отдельную категорию можно выделить компании, которых в услуге «Аренда офиса» интересует, прежде всего, возможность снять тихое уютное помещение. Такие фирмы, обычно, мало работают с клиентами, а переговоры и продвижение своих товаров осуществляют дистанционно.

Основным арендодателем в сегменте коммерческой недвижимости на текущий момент являются бизнес-центры различного класса. Поэтому для съёмщика офисного помещения важно выяснить, является ли доступ к снимаемому офису неограниченным, смогут ли клиенты и сотрудники фирмы попасть в него в нестандартное рабочее время (выходные, раннее утро или поздний вечер).

Аренда офиса: юридические аспекты

Чтобы удачно арендовать офис в Москве, необходимо сосредоточиться не только на вопросах «Где?» и «Как дорого», но и должное внимание уделить юридическим аспектам сделки.

Типовой договор аренды офиса должен включать следующие пункты:

Описание помещения

адрес, площадь, расположение на плане здания;

Срок договора

если в договоре не указываются сроки, аренда офиса признаётся бессрочной. Чтобы расторгнуть такой договор одна из сторон должна предоставить уведомление за три месяца до даты расторжения. Договоры аренды сроком до 12 месяцев не требуют государственной регистрации;

Арендная плата

эксперты рекомендуют прописать в договоре фиксированный размер арендной платы, которая может включать коммунальные платежи и прочие регулярные расходы. Так вы обезопасите себя от необоснованного повышения стоимости аренды офиса по инициативе арендодателя;

Условия возврата помещения

Типично, в договоре аренды указывается, что арендатор должен вернуть офис в том состоянии, в котором он был на момент подписания договора.

Чтобы успешно арендовать офис в Москве, не пожалейте времени: планомерно обзвоните подходящие вам бизнес-центры, уточните все интересующие вас нюансы, а перед подписанием договора аренды проконсультируйтесь с юристом на предмет юридической чистоты сделки.

Заказать аренду офиса в Москве Вы можете по телефону (495) 645-2020 или через онлайн-форму на сайте.